Сайт Дьяконенко Натальи Алексеевны

Воскресенье, 19.05.2024, 00:13

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » Готовимся к ГИА И ЕГЭ

СТРАТЕГИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЕГЭ
16.03.2014, 20:04

                                            АУДИРОВАНИЕ И ЧТЕНИЕ

Базовый уровень

Цель задания на подбор рубрик или заголовков - понимание основного содержания прослушанного или прочитанного текста, т.е. умение отличать главное от второстепенного, уметь игнорировать слова, не влияющие на понимание главного.

-        Сначала необходимо прочитать заголовки/рубрики/утверждения и подчеркнуть ключевые слова, чтобы закрепить в памяти ту информацию, которую нужно понять в аудиотексте или тексте;

-        Попытайтесь определить синонимы или перефраз подчеркнутых ключевых фраз, т.к чаще всего в утверждениях будут использованы слова или выражения, синонимичные ключевым;

Повышенный уровень

Цель задания по аудированию - понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.

Цель задания по чтению - понимание структурно-смысловых связей текста

-        Сначала необходимо внимательно прочитать задание и определить, какую информацию мы должны понять в аудиотексте или тексте;

-        Нельзя ориентироваться на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации», нужно извлекать информацию из прочитанного или прослушанного текста;

-        Не нужно стараться понять все, нужно попытаться сосредоточить внимание на частную очень узкую информацию;

Высокий уровень

Цель задания по аудированию и чтению -полное понимание информации в прослушанном и прочитанном тексте, т.е умение понимать интерпретации, структурно-смысловые связи, умение логически мыслить.

- нужно внимательно прочитать задание и определить, какую информацию мы должны понять в аудиотексте или тексте, не обращая внимание на предложенные опции;

                                            ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Цель – выявить уровень владения видо-временными формами, способами словообразования, лексико-грамматическими навыками.

-        Необходимо обращать внимание на  контекст, для правильного выбора видовременных форм и страдательного залога;

-        Необходимо заучивать формы неправильных глаголов;

-        Знать разницу в употреблении причастия Iи причастия II;

-        знать употребление неличных форм глаголов (инфинитив, Ving);

-        Необходимо обращать внимание на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы, учитесь видеть связь между лексикой и грамматикой;

-        Следует учиться анализировать различия в значении и употреблении синонимов;

-        Необходимо обращать внимание на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы, учитесь видеть связь между лексикой и грамматикой.

 

ПИСЬМО

Личное письмо

 Цель  - уметь писать письмо личного характера.

-        внимательно прочитать  не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке);

-        при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы, которые следует раскрыть в ответном письме;

-        составить разные типы вопросов для запроса информации;

-        наметить план своего ответного письма;

-        не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма;

-        во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение, что не сразу написан ответ;

-        в основной части письма ответить на все заданные вопросы и задать необходимые вопросы другу по переписке;

-        в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах, подписать письмо;

-        правильно использовать языковые средства;

-        проверить

·         соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам),

·         правильность организации и логичность текста;

·         правильность языкового оформления текста.

 

Письменное высказывание с элементами рассуждения

Цель  - уметь писать высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме.

-        строить высказывание в соответствии с предложенным планом;

-        начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер;

-        во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно;

-        при планировании письменного высказывания сначала продумать    ключевые фразы каждого абзаца;

-        делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста;

-        каждый абзац должен быть написан соответствующим образом (рекомендуется в первом предложении абзаца выразить его основную мысль и далее ее развивать, подкреплять примерами и аргументами);

-        введение и заключение должны быть приблизительно одинаковы по объему;

-        в основной части должно быть как минимум два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;

-        общий объем основной части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;

-        особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями;

-        правильно использовать языковые средства;

Категория: Готовимся к ГИА И ЕГЭ | Добавил: GingerOkey
Просмотров: 429 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Нравится
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Цитата дня

Меню сайта

Дата и время

Каков прогноз? :-)

Новошахтинск 

Рекомендую

Учительский портал Банк Интернет-портфолио учителей Сообщество педагогов ПроТема – софт для учителей center

Телефон доверия

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 268

Каков он - хороший учитель?

Каким качеством, по Вашему мнению, в первую очередь должен обладать хороший учитель?
Всего ответов: 129

Напишите мне))

Статистика сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Возьми печеньку

Печенька с предсказанием
Яндекс цитирования.
ОК